swing











.Вы можете связаться с Кармином по электронной почте
.mail@carmineghersi.net
.или через вебмастер
.webmaster@carmineghersi.net

.У Кармина есть сайт на Myspace
.www.myspace.com/carmineghersi
.У его группы Sunblood тоже есть свой сайт
.www.myspace.com/sunbloodrock






............


Рико Раджа

В семье Рико все или почти все – музыканты, поэтому ничего удивительного в том, что еще совсем юный Рико последовал тем же путем, что и старшие. В таком окружении трудно сделать правильный выбор инструмента. Он начал учиться играть на альтовом саксофоне в консерватории города Аллон, но очень быстро сменил инструмент на гитару, потому что его очень увлекли хиты, которые в то время пела его сестра: французов Жоржа Брассенса, Жака Бреля, Максима Ле Форестье, групп Beatles, Pink Floyd и Нила Янга, канадского рок-музыканта и гитариста. Подражание им сыграло свою роль.


На пути

Подростком, Рико уже знает много песен и исполняет их тут и там, бродя по дорогам Франции с гитарой за плечами. Он останавливается на пляжах, где играет свои арпеджио - в то время он предан такой манере игры с перебором струн. А затем во время просмотра фильма на фестивале Woodstock пришло откровение. Такие вещи могут перевернуть жизнь музыканта. Конечно, Рико не забудет то, что ему нравилось в юности, но отныне его музыкальная жизнь будет связана с элетрогитарой!

Децибелы

Испытывая чувство внутреннего юношеского протеста, Рико вместе со своими друзьями создает свою первую группу "Dynamic Fusion". Это была группа, в которой со всей очевидностью проявлялось влияние Джимми Хендрикса, и не только в музыке. Возможно, качество игры не было столь совершенным, но напор и энергия, безусловно, присутствовали. Некоторые зрители не понимали их игры, которая обычно была непредсказуемой. Рико все еще помнит забавные случаи, произошедшие с ним в то время. Во время своего первого концерта в родном городе перед аудиторией более чем 2500 человек, присутствовавших на ежегодном официальном приеме, организованном муниципалитетом, группа выступала перед выходом французского певца Юго Офрей. Группа с негодованием вынуждена была убеждать ответственного за проведение шоу не опускать красный занавес посреди выступления, когда мэр города потребовал, чтобы тот заставил их прекратить игру.

Зная предпочтения распорядителя шоу, они начали играть песню Чака Берри, чтобы ублажить его. Это сработало, и концерт продолжался до конца! Некоторое время спустя аналогичный случай произошел на сцене городского театра, когда опоздавший к началу концерта барабанщик группы собирался ввалиться на сцену посреди шоу, в то время как его место неожиданно занял другой. "Подождите меня, я уже иду", - закричал он с другого конца зала. Это было сюрреалистическое зрелище наблюдать, как два барабанщика отбивают свои партии и делают это абсолютно в такт. Организатор концерта потребовал незамедлительно остановить игру, поскольку, по его мнению, невыносимо было слушать все это. Но и в этот раз охранник не опустил занавес!

Об этом надо подумать!


В его первой группе было не менее трех гитаристов, и во время интервью один журналист спросил, кто играет на бас-гитаре… Молчание… это был правильный вопрос, и им, очевидно, был необходим бас, для того чтобы лучше сбалансировать звучание. Решение принято, им будет Рико! Став бас-гитаристом с самого начала, Рико с любовью относится к этой роли. Она дала толчок его музыкальной карьере. Когда группа распалась, Рико продолжал играть как бас-гитарист и изучил множество разных музыкальных стилей, таких как самба, афро-клезмер, фанк, джаз и т.д. Он встречается с музыкантами разных направлений и культур, но блюз постоянно присутствует в его жизни, он всегда верен его традициям. И благодаря ЖанБа Лайа, своему другу, он присоединяется к группе Sunblood. Эмоционально-Хендриксовские акценты гитары Кармина-индейца и игра на ударных инструментах Эрика-белого приведут их к успеху. Отныне их судьбы связаны.

swing








.You can contact Carmine at
.mail@carmineghersi.net
.Or contact the webmaster at
.webmaster@carmineghersi.net

.Carmine has a Myspace site at
.www.myspace.com/carmineghersi
.And his band Sunblood has one also
.www.myspace.com/sunbloodrock







............


Rico Raja

In the family of Rico, everybody or almost is a musician, thus it’s not amazing that very early, the young Rico followed the way drawn by its olders! The difficult thing in such an environment is to find the right instrument. He started to learn the alto saxophone at the academy of Allonnes but turned rather quickly to the guitar, pulled by his sisters who at that time were singing the hits of Brassens, Brel, Le Forestier or the Beatles, Pink Floyd and Neil Young. The imitation has played its role and Rico does not complain about it.


On the road

As a teenager, Rico already knows a lot of songs and plays them here and there, walking on the roads of France, an acoustic guitar over the shoulder. He stops on the beaches where he plays his arpeggios at the very moment when he devotes to the finger-picking. And then it is in a cinema that the revelation will occur, after seeing the movie of the Woodstock festival. Those things can transform the life of a musician. Sure Rico will not forget his first loves, the folk song and the blues, but henceforth its musical life will be electric!

Decibels

It is with an internal and adolescent revolt that Rico forms his first group " Dynamic Fusion " with some friends, a group where the influence of Jimi Hendrix was seen not only in the music… Quality was not there maybe still but the fury and the energy were, some spectators didn’t always follow their musical experiences, which were usually involuntary. Rico still remembers some anecdotes of that period. During his first concert in his hometown, in front of more than 2500 persons attending the annual official reception organized by the municipality, the band was opening for the French singer Hugues Aufray. The band had to convince with ferocity the guy in charge not to not draw the red curtain in the middle of the show as the mayor had requested to make them stop. Knowing the taste of that guy for rockabilly music, the band began a Chuck Berry tune to please him. It worked and the show ran to its end!

Some time later, a similar scene occurred at the city theater when the drummer of the band, arriving late, was going to tumble in the middle of the show while another one had taken its place at the last moment. " Wait for me, I’m coming! " he shouted from the far end of the hall. There was a surrealist show with two drummers striking their toms… with a perfect delay! The organizer of the evening ordered straightaway to stop the concert pleading it was inaudible. It was naturally without counting on the municipal officer who once again left the curtain open!

Huh… Of course!


In his first band, it was no less than three guitars and during an interview, a journalist asks who plays the bass … Silence, because the question was right and obviously they needed a bass to balance the sound of the band. Decision is taken, this role will fall to Rico! The bass of its debuts, Rico keeps it lovingly, it symbolizes the big bend of his musical career. After the end of the band, Rico continued the bass and he learned about a lot of musical styles as samba, afroklezmer, funk, jazz, etc. He met many musicians of varied backgrounds and cultures, always keeping one foot in the blues, loyalty obliges! It is then that thanks to its friend JeanBa Laya he joined the band Sunblood. The hysterico-Hendrix accents of the guitar of Carmine the Indian and the drum beating of Eric the White will do it right, their fates are bound.