История жизни Кармина Гарси
swing










кликните, чтобы поделиться:





Выиграйте CD Кармина Гарси или группы Sunblood. Кликните на расположенный ниже диск!







Концерты

Хотите увидеть Кармина в реальности? Не пропустить его следующий концерт? Все рекламные объявления здесь, и вы можете узнать из них о его следующих выступлениях.






.Вы можете связаться с Кармином по электронной почте
.carmine@carmineghersi.net
.или через вебмастер
.webmaster@carmineghersi.net

.У Кармина есть сайт на Myspace
.www.myspace.com/carmineghersi
.У его группы Sunblood тоже есть свой сайт
.www.myspace.com/sunbloodrock





история жизни Кармина





Кармин Гарси начал заниматься музыкой в семилетнем возрасте, и первым его инструментом был аккордеон. После нескольких лет изучения основ музыки, он сменил аккордеон на гитару и быстро достиг успехов. Он обучался игре на гитаре самостоятельно: по нотам, слушая записи гитаристов и играя вместе с другими музыкантами. После окончания школы он выбрал музыкальную карьеру и изучил все теоретические музыкальные дисциплины, такие как гармония, сольфеджио, оркестровая аранжировка, история музыки, а также звукозапись.

После окончания учебы он сочинял как песни для эстрадных исполнителей, так и музыку к кинофильмам. Затем он работал инженером звукозаписи и сотрудничал с французскими журналами «Guitare & Claviers" и «Music Tests", тестируя инструменты и высказывая свое мнение о них. Через его руки прошли более чем 2000 акустических и електро-гитар. Он посетил множество различных фабрик музыкальных инструментов (Fender, Rickenbacker, Ovation, Cort, Music Man, ...). Кармин также принимал участие во многих концертах во Франкфурте (Германия), Лос-Анджелесе (Калифорния, США) и, конечно, в Париже. Музыка всегда была для него главным в жизни, он сочинил большое количество музыкальных произведений, начиная от классических и кончая композициями в стиле рок, джаз и даже хип-хоп.



Вместе со своим старым другом Эриком Кодроном, играющим на ударных инструментах, и басгитаристом он создал группу Sunblood - так называется гора на северо-западе Канады: «На закате кажется, что солнце заливает кровью эту гору». В их репертуаре было множество композиций, и их выступления никогда не оставляли публику равнодушной. С другими друзьями он играл на концертах в США, исполняя классический рок в Чикаго и «блюграсс» (разновидность музыки в стиле кантри) в Кентукки, неизменно производя большое впечатление на зрителей. Однажды их даже поздравила возлюбленная ныне покойного Бадди Майлса, американского рок-музыканта, участника нескольких известных групп. Sunblood выпустила CD "From Where The Sun Now Stands", у нее есть почитатели по всему миру, начиная с Франции и заканчивая Австралией и США. Позже Кармин решил сделать самостоятельную карьеру, исполняя композиции в стиле блюз. Сначала он играл уже известные песни, но большой успех, который ему сопутствовал, вдохновил его на написание нескольких новых. Сейчас готовится к выпуску CD, в который включены эти песни. Поклонники музыканта с нетерпением ждут этого события и на каждом концерте интересуются, когда выйдет этот диск.




Яркая индивидуальность

С самого детства у Кармина было множество проектов, как в музыке, так и в других видах искусства. Помимо того, что он сочинял музыку для самого себя или для своей группы, он писал музыку к песням для других французских певцов, а также для фильмов и радиопередач. Вот почему, слушая его музыку, вы можете найти много различных направлений в его творчестве. В разделе Музыка вы можете познакомиться с его уникальным стилем. И как музыкант он всегда готов играть вместе с другими людьми и даже работать в качестве художественного руководителя. В настоящее время, помимо проекта « Carmine Roots», он работает и над проектом "Paradise", в котором он исполняет песни в особой необычной манере. Три песни уже готовы ("Paradise", "Attitude" и "Sunless"), четвертая - еще в работе, она будет называться "Pahana". Кармин отразил в этой песне легенды американских индейцев, отдавая также дань уважения их музыке.

У Кармина свой собственный стиль и в игре на гитаре. Если даже вы не всегда сразу узнаете его голос, вы точно не спутаете ни с кем его манеру игры на гитаре, как на акустической, так и на электро. У него сильная правая рука и быстрая левая. Энергичный ритм, когда это необходимо, занимательная манера перебора струн, и настоящее пение гитары во время сольной партии – вот особенности его своеобразного стиля! Если вы еще сомневаетесь, послушайте "After Blood & Thunder", это хороший пример его уникальной манеры игры. Когда вы слушаете его гитару, это уже не просто музыка, это настоящее путешествие, Кармин берет вас с собой в края, где вы, возможно, никогда не были. Не нужно слов, когда есть гитара.

Жизнь на сцене

Кармин впервые вышел на сцену, когда ему было 13 лет, это был танцевальный вечер на празднование Национального Дня Франции. В возрасте 14 лет, когда он был в молодежном лагере, он выступал на сцене с песнями в стиле блюз, играя на акустической гитаре, это очень необычно для мальчика его возраста во Франции! И это было только начало. После нескольких репетиций с группой, играющей на танцевальных вечерах, он участвовал в нескольких концертах, но этого для него было недостаточно. И в возрасте 16 лет он покинул эту группу и начал карьеру сольного гитариста, став вскоре знаменитым в своем регионе. Затем он стал работать с другими музыкантами, играя на концертах по выходным. В годы учебы он стал меньше играть не танцах, а организовал вместе с бас-гитаристом группу под названием "Distilled Blues", и они играли в барах города Брест в Бретани. В ту пору ему не исполнилось еще и 20 лет! В то же самое время он играл и вместе с другой группой "Aloysius & Friends", но из-за нехватки времени ни выступили всего с несколькими концертами.

Спустя несколько лет, Кармин окончательно расстался с танцевальной музыкой и начал выступать с концертами вместе со своей новой группой Sunblood, ставшей брендовой. Эта группа очень быстро стала популярной, «могучее трио», как их называли, исполняло огромное количество песен, которые звучали как на радио Франции, так и за рубежом. Кармин играл на гитаре, как настоящий виртуоз. Он мог играть и зубами, и держа гитару за головой, и с помощью барабанной палочки - как угодно! Зрители были в восторге, казалось, что гитара звучит сама по себе: Кармин мог делать с ней все, что только захочет. Но, несколько лет спустя, группа перестала выступать на сцене из-за того, что у музыкантов не было достаточно свободного времени.

В настоящее время Кармин строит соло-карьеру, играя на акустической гитаре как старые, так и новые песни. И очень часто люди, присутствующие на его концертах, подпевают ему и хлопают в ладоши. Некоторые песни так западают в память слушателям, что они напевают их на следующий день и спустя несколько дней после концерта, когда еще никакие видеозаписи не доступны. Технические возможности Кармина позволяют ему играть ритм, бас и соло-партии в одно и то же время, и даже делать перкуссию! Он фокусируется на том, что всегда было для него самым близким и дорогим: блюз и пени в стиле классического рока. Не удивительно, что его новая программа называется Carmine Roots («Корни Кармина»).

Вот что сказал один из почитателей его таланта: Когда Кармин заканчивает играть и уходит со сцены, его тень еще играет перед вашими глазами…

Вы можете послушать музыку Кармина в разделе Музыка

swing










Click to share:





Win Carmine Ghersi or Sunblood CD's. Click on the CD below!





Concerts

Want to see Carmine live? To not miss his next show? The flyers are here and let you know about his next gigs.







.You can contact Carmine at
.carmine@carmineghersi.net
.Or contact the webmaster at
.webmaster@carmineghersi.net

.Carmine has a Myspace site at
.www.myspace.com/carmineghersi
.And his band Sunblood has one also
.www.myspace.com/sunbloodrock






Carmine's history





Carmine Ghersi started music when he was 7 years old, his first instrument was the accordion. After some years learning the basis of music, he switched for the guitar and learned it very quickly. He was learning from records, from scores and by playing with other musicians. After High School, he made the choice of a musical career and learn all the basics of music, like harmony, scoring, history of music, as well as sound recording.

After these studies, he worked as a composer, both for singers and for movie scores. Leading a career as a sound engineer, he worked for the french music magazines, "Guitare & Claviers" and "Music Test" where he was testing instruments. He reviewed more than 2 000 guitars, amps or effects, and made numerous factory tours (Fender, Rickenbacker, Ovation, Cort, Music Man, ...), he also attended a lot of music shows in Frankfurt, Germany, and Los Angeles, California, and Paris, France, of course. Music was still his main interest and he has composed a lot of tunes, from classical to rock, with some jazz and even an hip-hop one!



With his old friend Eric Caudron on drums and a bass player, he formed the band Sunblood, this name comes from a moutain in the Northwest Territories in Canada, "At sunset, it seems the sun is bleeding on the mountain". They performed a lot of gigs, making the audience always amazed. With other friends he played in the USA, some pure Rock in Chicago and some bluegrass music in Kentucky, leaving a strong imprint every time, even congratulated by the girlfriend of late Buddy Miles. The band released a CD "From Where The Sun Now Stands"and has fans all over the world from France to Australia and USA. Lately, Carmine decided to make a solo career, playing the blues. First, he played cover songs but with the great success he had, he made some new ones. He's now preparing a CD with these songs, fans are so eager to have it they ask for it at every concert!




A one of a kind personality

Since his childhood, Carmine has had a lot of projects, either with music or with different kinds of art. Beside composing music for himself or his own band, he has done some for french singers, for movies, to illustrate radio programs, etc. That's why you can find a lot of different styles when listening to his music. Browse the Music section to hear his unique palette. And as a musician, he's always ready to play with other people and even work as an artistic manager. Actually, beside the Carmine Roots project, he's working on the Paradise project, with a very unusual way of singing. Three tunes are already made (Paradise, Attitude and Sunless), a fourth one is still on duty. It will be called Pahana and will reflect a part of American Indian legends, celebrating pow-wow music as well.

Carmine has his own style when playing guitar. If you don't recognize his voice sometimes, you sure recognize his guitar playing, either on acoustic or electric guitar. He has a strong right hand and a fast left one. Punchy rhythm when needed, entertaining strumming and when soloing, his guitar sings! If you're not convinced, listen to After Blood & Thunder, it is a very good example of his unique playing. When you listen to the guitar, it is not music anymore, it is a journey; Carmine pick you up and takes you to places you've maybe never been. No words are needed, he talks to you with his guitar.

A life onstage

When he was 13, he made his first onstage appearance, it was for a dance gig, celebrating the french National Day. At 14, when he was in a youth camp, he played the blues onstage for a party on an acoustic guitar, very unusual for a boy of that age in France! And that was just the beginning. After some rehearsal with a dance band, he made some gigs but not enough. And at the age of 16, he left that band and started as a freelance guitarist, soon becoming famous in his area and working with a lot of musicians, playing every week end. During his study years, he played less for dance gigs but formed a band with a bass player called "Distilled Blues" playing in bars in the town of Brest. He was not even 20! He was running another band at the same time, "Aloysius & friends", but time was missing and they played just a few concerts.

After some years, Carmine left the dance circuit and started concerts with his brand new band Sunblood. An immediate success for this Power Trio, they played nurmerous gigs and were played on radios, both in France and abroad. Carmine played guitar in almost every posture, with his teeth, behind his head, with a drum stick, etc. Audience was amazed because it was like the guitar was playing itself, Carmine leading it in the direction he wanted. But after some years, time was missing for the members of the band and they stopped playing onstage.

Now Carmine makes a solo career with an acoustic guitar and entertain the audience with both old and new songs. For a lot of them, people are singing and clapping hands, some of them singing the tunes days after the concert when no record is avalaible yet! His technical skills allow him to play rhythm, bass and lead parts at the same time, and even percussion! He focuses onstage with what has always been what he cherish the most: Blues and Old Time. No wonder why his new show is called Carmine Roots!

Leave the last word to a fan: When Carmine stops playing and leaves the stage, his shadow is still playing in front of your eyes…

Check the music of Carmine in the Music area.